Аннотация. А я, с 66-го по 90-й год оттрубил в Молдавском управлении Гражданской Авиации. Красивые были годы. Самолет под рукой, страна под каблуком. Но в колее. Затрещало действительно в 80-х. Я и на Кубу летал с тайной мыслью. Но получилось, что только с мыслью…… Новая эра, для меня, началась с 90-го года. Сумел выбраться и неплохо заработать,  да девочек своих в рамках и при деле удалось удержать.  Не без потерь, конечно. Детали, в краткой биографии.

Теперь, вот в Угледаре. Южнее Донецка. Малюсенький асфальтовый южный городок в степи.   Для  и  ради любви потому что. Это оказалось главное. Конечно при машине и дороге. Летом Крым и виндсерфинг. Зимой Австрия (Тироль) и горные лыжи. Изредка гоняем на север, на Селигер.  Все своим ходом да дикарем.

А что ещё нужно доброму КАЗАКУ ? Интернет – есть. Скайп – есть.  Если что, всегда готов. И на все…..

P.S. Школьные дневники Сергея выложены на странице "7 класс -Питер и Москва"

Гостевая книга

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 Краткая анкета Щербак С.М.

Родился 05.05.1945г. в семье военнослужащего. Папа был юристом! Мама – домохозяйка, хотя тоже юрист. И сводная сестра Людвига. Вот и вся семья. Мотались они по СССР от Магадана, где я родился до Дрогобыча в западной Украине.

1953г. – Приехали в Кишинев. Армия послала.

1955г. – Переехали в Ужгород по назначению отца.

1956г. – Я появился в 5 «Б» классе 34-й школы с ДВОЙКОЙ  по украинскому языку. О ТОМ, ЧТО Я ХОТЬ И ОСТАЛСЯ ТРОЕШНИКОМ, НО ПАРНЕМ БЫЛ НЕ ПЛОХИМ – ребята подтвердят.

1962г. – Ушел из 34й школы в школу рабочей молодежи №4, что была на спуске дороги к Комсомольскому озеру, за  танцплощадкой. Потому, что с этого года вводился 11 летний срок обучения в школе. Работал разнорабочим на стройке, затем радиомонтером в Кишиневском радиоузле. Заработал 3-й разряд и рабочий стаж к «мешку».

1963г. – Окончил школу и поступил в Кременчугское летное училище Гражданской Авиации.

1966г. – Окончил летное училище. По распределению был направлен на работу вторым пилотом с-та  Ан – 2  в Кишинев.

1969г. – Командир Ан – 2.

1970г. – Женился в Кишиневе на Ребежа Людмиле Николаевне. Свадьба в ресторане «Молдова», что был между театром Пушкина и органным залом.

1972г. – Родилась дочь Ирина. Второй пилот Ан – 10.

1973г. – второй пилот Ан – 24.

1975г. – Родилась дочь Наташа.

1976г. – Командир Ан – 24.

1977г. – Первый класс.

1979г. – Второй пилот на Ту – 134.

1980г. – Командир Ту – 134.

1982г. – Академия Г.А. (зачем?)

1988г. – Переучивание на Ту – 154.

1990г. – Уход на пенсию из Молдавского управления ГА. Начало предпринимательства. Чартерные перевозки туристов в Китай, таксист, детские аттракционы, производство чипсов, торговля всего и всем.

1992г. – Создал ООО «Арго – Молдова».

1995г. – Открыл первую в Молдове станцию по всемирной курьерской доставке TNT.

2000г. – Развод и девичья фамилия. Ушел из бизнеса. Вообще-то это называется катастрофой. Темное дело. Но не обиделся, и приговаривал………..

2001г. – Создал кроличью ферму по методу Михайлова.

2004г. – Ферму пришлось закрыть из-за отсутствия кормов и создания жесткой границы с Преднистровьем. Ферма была в Кошнице, как оказалось на нейтральной полосе.

2006г. – Все по новой. Вторая свадьба с Шевченко Надеждой Анатольевной. И уехал из Молдавии в Украину. Под Донецк. Сам не ожидал. Теперь у нас в семье ещё и 2 сына, Артем и Саша.

2011г. – пишу эти строки. Пенсионер  уже 21 год с  хорошей пенсией (спасибо работе). Потихоньку помогаю жене в её бизнесе, путешествую и жду перемен……..

Не указываю в прошлом занимаемые должности  и  награды. И так хорош.

Уточнения и вопросы – в личку.

 

Конструктор сайтов - uCoz